Раздел “Имена Клиентов”: поиск некорректных записей в вашей клиентской базе Yclients с помощью Искуственного Интеллекта или “Гудбай, Елена Ломкие Волосы!” 😄
Chatpush

На связи команда CHATPUSH с отличными новостями! Мы рады представить первую версию нашего инструмента по поиску и очистке ФИО клиентов в вашей клиентской базе Yclients, которые могут содержать “некорректную” или “лишнюю” информацию. Чтобы понять все нюансы, прочтите, пожалуйста до конца! :)


О чём же именно идёт речь?

Довольно распространённая ситуация: администратор добавляет клиента в клиентскую базу и, казалось бы, “для удобства” или в качестве “заметки” может дописать что-нибудь эдакое непосредственно к ФИО клиента, например записать клиента как “Елена ломкие волосы” или “Екатерина с милой собачкой”.


Особенно популярно данное явление при самом начале деятельности предприятия, когда клиентская база строится с нуля и клиентов не так много, и, возможно, хочется в текущем моменте зафиксировать как можно больше “зацепок” и какой-либо важной информации, и лучшего места, чем непосредственно добавить ее к имени клиента, просто кажется не существует, не так ли? Или может вы - частный мастер, который одновременно сам ведёт клиентскую базу и является в то же время исполнителем услуги, “на бегу” совершая всё ту же заманчивую оплошность. Дни идут, клиентов становится всё больше, база растёт и как снежный ком нарастает количество клиентов с такими интересными комбинациями имён. Или, например, еще банальнее: имя клиента просто записано с ошибкой. Например ”МихОил” вместо “МихАил”.


И вот приходит время вашего знакомства с нами, CHATPUSH, чудесным сервисом для автоматизации диалогов с клиентами, в котором есть замечательная возможность сделать каждое автоматическое уведомление к клиенту адресным и тёплым, обратившись к клиенту по имени и сообщить ему о записи или напомнить о визите. Но вот беда - база содержит множество записей, которые никак нельзя использовать при обращении к клиенту.



Живой пример:

Мы не могли оставить вас наедине с этой проблемой и начали учить нашего бота распознавать подобные записи!

В личном кабинете клиента тарифа “Super” доступен раздел “Имена клиентов”. Клиенты, у которых алгоритм обнаружил в ФИО в Yclients лишнюю информацию или же ошибки, для удобства отображены в самом начале этого списка.

❗️ВАЖНО : в текущей версии работа алгоритма носит ознакомительный характер и мы не меняем / не переписываем имена клиентов в базе Yclients. Предполагаемое “очищенное” имя клиента в текущей версии алгоритма НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ. Но, благодаря этому механизму, вы уже сейчас можете обнаружить "проблемные" записи и произвести необходимые изменения в вашей базе самостоятельно. Корректным результатом работы функции сейчас является отображение ТОЛЬКО “чистого” ИМЕНИ клиента, без фамилии, отчества, ошибок и прочей информации. Для "обучения" алгоритма необходимо оценить результат его работы и нажать на нужную клавишу (подробности ниже).

Результат корректной работы функции и расположение в кабинете 👇

Научите алгоритм работать еще лучше!


Алгоритм всегда обучается и его работа становится всё логичнее и “чище”, а чтобы повлиять на результаты его действия в будущем, необходимо нажать нужную кнопку:

  1. “Все хорошо” - если результат очистки верный, имя клиента указано правильно.
  2. “Вы неправильно почистили” - если результат не идеален и есть ошибки.

Больше счастливых клиентов и продуктивных рассылок! 🥳 👏