Пример работы бота в CRM YCLIENTS
WhatsApp/Telegram-бот
WhatsApp/Telegram-бот помогает вашим клиентам получить ответы на базовые вопросы, такие как стоимость, где вы находитесь и подобные.
Помощник, а не заменитель
Мы знаем, что ничто не может заменить человеческое общение, поэтому, если человек в ответ на вопрос бота напишет что-то, что бот не понимает или укажет, что хочет позвать администратора, бот замолчит на 6 часов.
Поможет не пропустить сообщение
Если клиент выбрал позвать администратора или сообщение непонятно боту, сообщение помещается как непрочитанное, чтобы администратор понимал, что требуется его помощь.
Что нужно
Чтобы стартовать, нам нужны следующие данные. Чтобы бот мог их использовать
Подключение бота
Чтобы активировать бота напишите нам в WhatsApp
Внедрённые чат-боты
Гордимся, что с помощью наших ботов ваши посетители быстрее получают ответы, а у администратора появляются лишние минуты!
Чат-бот для студии лазерной эпиляции


Сделали чат-бота, который не только отвечает на самые популярные вопросы, но и отдаёт прайс-лист в удобном формате, исходя из пола, возраста и категории услуг.

Можете попробовать его, написав по ссылке
Подключение WhatsApp бота.
Вы можете подключить бота, который будет отвечать на самые популярные вопросы ваших клиентов. Это хорошо и для вас и для них. Они будут быстрее получать ответы, а вы сможете больше уделить времени тем, кому действительно нужна помощь.

Чтобы подключить бота

Вы можете легко подключить бота, для этого, напишите нам в WhatsApp, что вы хотите активировать бота и сообщите:

Название салона
Ссылка yclients
Телефон
Адрес
Цена услуг
К примеру:
Название салона:
Салон "Стиль"
Ссылка yclients:
https://n287868.yclients.com
Телефон:
8(800)3334455
Адрес:
Улица Зюзина дом 7
Цена услуг:
Стрижка у топ барбера 800р
Обычная стрижка 900р
Бритьё Бороды 300р