В этом месяце много улучшений: от «облегченного» режима истории сообщений до обновленного модуля для «Битрикс24».
Подробные статусы доставки
Добавили в историю сообщений подробную информацию о статусах доставки. Нажмите на значок рядом со статусом, чтобы увидеть всплывающее окно с пояснением.
А ещё, если вы отправляете сообщение в WhatsApp, но у клиента нет аккаунта в мессенджере, мы определим это и покажем вам соответствующий статус.
Больше информации об интеграциях
Выложили в раздел «Интеграции» список всех текущих интеграций с инструкциями по настройке, добавили документации по API и SMPP.
PRO-режим в истории сообщений
Добавили в раздел «История сообщений» PRO-режим: он позволяет удалять записи из истории, а также выводит дополнительные параметры — статус сервисного сообщения и метки.
Настройки каналов
Теперь вы можете выбрать каналы и последовательность отправки сообщений в «Настройках аккаунта».
Метки в «Битрикс24»
Улучшили наш модуль в «Битрикс24»: теперь при отправке сообщений можно указывать метки, которые будут отображаться в личном кабинете. Это удобно, если несколько франчайзи или продавцов используют один личный кабинет.