В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оплаты вы вправе запросить у CHATPUSH возврат остатка ваших денежных средств, неизрасходованных за данный период использования сервиса. При этом вы должны указать причину возврата средств в запросе.
Мы предоставляем 15 р на счет на старте сразу после регистрации для того, чтобы вы могли оценить качество сервиса. Пополнение счета означает что вас удовлетворяет качество сервиса.
По истечении 30 (тридцати) дней после оплаты, а также в случае блокирования вашего личного кабинета в связи с нарушением
Правил рассылки, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению CHATPUSH.
Запрос на возврат средств осуществляется через запрос на почту clients@pushsms.ru. Рассматриваются только запросы, отправленные через данную почту.
Период рассмотрения заявки — 7 (семь) дней с даты отправки запроса.
Ваш запрос должен содержать
- Почта, к которой привязан ваш личный кабинет.
- Подробное описание проблемы и причины для возврата.
Процедура рассмотрения запросов
Каждый запрос обрабатывается в порядке очереди и рассматривается индивидуально, занимает до 7 (семи) рабочих дней. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе вашего запроса.
После того, как ваш запрос на возврат одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин вне нашего контроля.