Как снизить затраты на СМС через YCLIENTS в 3 раза за счет оптимизации шаблонов
Расскажем на примере Sahar & Vosk. 12 салонов Sahar & Vosk отправляли более 14000 СМС в месяц, это 36 000р затрат. Мы помогли оптимизировать этот объем и сэкономить 20 000 р в месяц. Как? За счет оптимизации длины сообщения.
Ключевое на чем можно и нужно экономить - длина текста сообщения. Базовые шаблоны в YCLIENTS имеют длину 200-240 символов, из за чего растягиваются на 210-250 символов.

Каждые 70 символов тарифицируются операторами как отдельная СМС, вот и выходит, что за одно сообщение вы платите как за 3, или даже 4.



Как мы снижали затраты по сообщениям за счет уменьшения длины текста сообщений:
Уведомление об онлайн записи

Это самое частое сообщение, именно поэтому важно его оптимизировать, , мы просто убрали из него название услуги и имя специалиста, ведь вся эта информация была доступна по ссылке

Также мы использовали сокращение ссылок, чтобы еще уменьшить длину сообщения.

Запрос отзыва

был вторым по частоте сообщением, при этом при нём уже не так важны наименование услуги и имя специалиста, ведь это было не так важно, человек недавно был в салоне.

Также мы использовали сокращение ссылок, чтобы еще уменьшить длину сообщения.

Как мы снижали затраты за счет отключения ненужных типов сообщений:
Отключили дублирующиеся уведомления и администратору и сотруднику

Включили все шаги каскадов в YCLIENTS.

Push или VK ничего не стоят, поэтому их важно включать во всех не очень важных коммуникациях

Как это сделать самому?
Включите сокращение ссылок в CHATPUSH

Откройте настройки - настройки аккаунта и поставьте галочку

Откройте YCLIENTS

Настройки - уведомления - типы уведомлений

Откройте настройки сообщения

Нажмите на карандаш на нём

Выберите "Свой шаблон" и напишите его, используя переменные из текста ниже

Далее нажмите сохранить

Если у вас несколько филиалов - повторите это для каждого из них